Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 38
Гостей: 38
Пользователей: 0

Пояснительная записка

Данный курс носит интегративный характер. Материал курса раскрывает взаимосвязь математики и информатики. Учащимся предоставляется также и дистанционный вариант прохождения программы, тем самым реализуются индивидуальный подход в обучении. Для снятия  психологического напряжения при решении большого количества сложных задач, учащимся предлагается принять участие в состязаниях и смотрах знаний, а также выступление на ежегодной конференции научного общества учащихся.

Курс ориентирован на учащихся профильных классов (физико-математического, естественно-научного) общеобразовательной школы, желающих расширить свои представления об информатике и информатики в математике.

Курс рассчитан на учащихся, имеющих базовую подготовку по информатике; может изучаться как при наличии компьютерной поддержки, и так и в безмашинном варианте.

Основные цели курса:

  1. формирование у выпускников школы основ научного мировоззрения;
  2. обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием за счет более эффективной подготовки выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования;
  3. создание условий для саморазвития и самовоспитания личности.

Основные задачи курса:

1.сформировать у обучаемых системное представление о теоретической базе;

2.формирование умений и навыков комплексного осмысления знаний по информатике;

3.показать взаимосвязь и взаимовлияние математики и информатики;

4.сформировать умения решения исследовательских задач;

5.сформировать умения решения практических задач, требующих получения законченного продукта;

6.привить учащимся навыки, требуемые большинством видов современной деятельности (налаживание контактов с другими членами коллектива, планирование и организация совместной деятельности);

7.способствовать развитию способности к самообучению;

8.создать условия межличностного общения между участниками учебного процесса, организованного в дистанционной форме.

9.помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ;

10.отработка навыков работы с тестами.